Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида №40"
муниципального образования города Братска
popova-solnce40@mail.ru
Версия для слабовидящих
Меню

Сведения об образовательной организации

Группа «Малышок»

Ясельная группа "Малышок"

Группа детей раннего возраста

Воспитатели:

  • Симагина Елена Валентиновна
  •  

 

 

 

Возрастные особенности детей

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

 Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

 Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

 Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями, к трем годам дети начинают играть в сюжетные игры

 Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

 К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Развивается слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

 Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. В этот период начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.

Чтобы кризис прошёл благополучно, любите ребёнка!

 

Наши контакты
665717, Иркутская область,
г.Братск,жилой район Центральный ул.Подбельского 10Б
Телефон, факс (3953)41-36-88, 41-00-65

665724, Иркутская область,
г.Братск, жилой район Центральный, ул.Возрождения 26
Телефон (3953)34-30-26, 34-30-25

665729, Иркутская область,
г.Братск, жилой район Центральный, ул.Ленина 25
Телефон (3953)46-96-02
Электронная приемная
Как Вас зовут:

Тел:

E-mail:

Сообщение: